Системное администрирование

Наличие вычислительной техники – стандарт для любой современной компании. Независимо от ее количества, регулярно требуется обслуживание компьютеров и сетей. Конечно же, не каждая организация может себе позволить взять в штат системного администратора. Причин этому две: 
  1. недостаточный объем финансирования для содержания такой штатной единицы, выделения помещения под кабинет и закупку всего необходимого оборудования и инструмента.
  2. нет необходимости в постоянном присутствии системщика, поскольку его услуги требуются периодически.

Системное администрирование обеспечивает бесперебойную работу всех вычислительных устройств на предприятии, связь их всех между собой при помощи локальной сети, выход в Интернет и, конечно же, своевременное исправление возникающих ошибок.

Преимущества использования сторонних услуг по системному администрированию

  • Минимизируются расходы.

Связано это с тем, что оплачиваются только услуги приходящего системщика, а налоги, социальные взносы и выплаты отсутствуют.

  • Отличное качество услуг.

Конкуренция на рынке обслуживания компьютеров очень высока, а потому «выживают» и продолжают работать в этой сфере только компании с самыми профессиональными работниками. Поэтому и качество услуг практически всегда – на высоте.

  • Удобно и быстро.

Не нужно заботиться о рабочем месте системного администратора, оформлять документацию на прием работника. Если оформляется абонентское обслуживание – то отпадает еще и необходимость вести учет финансов по оплате услуг, поскольку уплачивается только абонентская плата.

Что включается в услугу системного администрирования

Системный администратор – это специалист широкого профиля в буквальном смысле. Он работает с вычислительной техникой на всех этапах, от начальной установки необходимых программ – до их наладки и очистки.

Эта услуга подразумевает не только плановое обслуживание компьютеров, но и устранение последствий аварийных, неотложных ситуаций. Есть обязательные операции, которые выполняются разово; есть такие, которые нужно повторять регулярно; есть и дополнительные, выполнение которых зависит от специфики работы компании.

Обязательные операции – это установка и настройка операционных систем и приложений, монтаж и настройка локальной сети (если она имеется на предприятии), подключение сети к Интернету, установка и настройка периферийных устройств. К регулярно выполняемым обязанностям системного администратора относятся удаление вирусов, резервное копирование данных, обновление программного обеспечения.

Дополнительные услуги системного администрирования – это, например, установка и настройка 1С, апгрейд компьютеров, помощь в подборе технического обеспечения и множество других операций.

Со всем этим на высочайшем уровне справятся специалисты сервисного центра. Причем их работа не только профессиональна, но всегда выполняется вовремя и по разумным ценам. Даже если у клиента возникает форс-мажорная, непредвиденная ситуация – системный администратор всегда готов помочь в ее удачном разрешении.

Заказать звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним вам в течении 5 минут

Отправить заявку
Прикрепить свои файлы