Абонентское обслуживание - это комплекс работ по обслуживанию, выполняемый с установленной периодичностью в рамках договора на обслуживание.
Такой договор дает уверенность в бесперебойной работе Вашей оргтехники.
В рамках договора будет утвержден график профилактического обслуживания каждой единицы Копировально-множительной техники (КМТ). Преимущество такого обслуживания заключается в том, что в случае выхода оборудования из строя в промежутке между профилактическими обслуживаниями, наш специалист приедет для устранения неисправности бесплатно, в рамках договора на абонентское обслуживание.
Абонентское обслуживание включает следующий список работ:
- Тщательный осмотр, диагностика, прочистка, смазка, и регулировка техники в соответствии с нормативами технического обслуживания рекомендованными заводом изготовителем, но не реже 1 раза в месяц – при исправной работе техники.
- Своевременная поставка и установка расходных материалов и комплектующих, для обеспечения бесперебойной работы техники (оплачивается отдельно).
- Проведение ремонтных работ для обеспечения работоспособности техники.
- Выезд нашего специалиста, при внеплановом ремонте оргтехники для устранения неисправностей.
- Технический инструктаж по работе с оргтехникой ответственного за эксплуатацию сотрудника.
- Рекомендации по созданию склада расходных материалов и запасных частей для техники, на основании нагрузки при печати техники.
- Оптимизация печатного документооборота путем распределения нагрузки печати между печатными устройствами.
Стоимость Абонентского обслуживания зависит от парка и количества техники, для каждого Клиента рассчитывается индивидуально, после проведенного аудита.