ООО «УралСервисКомплект» - Качество и Стабильность
Integral
Верх сайта
ICQ 619-479-039
8 (343) 286-54-15 г. Екатеринбург
  WhatsApp: 8-902-409-10-56 Курьинский переулок, д.10
Заказать звонок Вызвать мастера Карта проезда

 

График работы

ПН-ПТ с 09:00 - 18:00
СБ-ВС выходной

Новости
Последние новости

Мир Труд Май!

Майские праздники –  наш Сервисный центр, будет рабо ..

Подробнее

29.04.2019
Последние новости

Режим работы в праздники!

Уважаемые клиенты! В связи с прекрасным праздником 8 марта, наш ..

Подробнее

06.03.2019
Последние новости

С днем весны 8 марта!

Милые женщины! В этот чудесный день хочется пожелать только положит ..

Подробнее

06.03.2019
Все новости

Абонентское обслуживание - это комплекс работ по обслуживанию, выполняемый с установленной периодичностью в рамках договора на обслуживание.

Такой договор дает уверенность в бесперебойной работе Вашей оргтехники.

В рамках договора будет утвержден график профилактического обслуживания каждой единицы Копировально-множительной техники (КМТ). Преимущество такого обслуживания заключается в том, что в случае выхода оборудования из строя в промежутке между профилактическими обслуживаниями, наш специалист приедет для устранения неисправности бесплатно, в рамках договора на абонентское обслуживание.

Абонентское обслуживание включает следующий список работ:

  1. Тщательный осмотр, диагностика, прочистка, смазка, и регулировка техники в соответствии с нормативами технического обслуживания рекомендованными заводом изготовителем, но не реже 1 раза в месяц – при исправной работе техники.
  2. Своевременная поставка и установка расходных материалов и комплектующих, для обеспечения бесперебойной работы техники (оплачивается отдельно).
  3. Проведение ремонтных работ для обеспечения работоспособности техники.
  4. Выезд нашего специалиста, при внеплановом ремонте оргтехники для устранения неисправностей.
  5. Технический инструктаж по работе с оргтехникой ответственного за эксплуатацию сотрудника.
  6. Рекомендации по созданию склада расходных материалов и запасных частей для техники, на основании нагрузки при печати техники.
  7. Оптимизация печатного документооборота путем распределения нагрузки печати между печатными устройствами.

 Стоимость Абонентского обслуживания зависит от парка и количества техники, для каждого Клиента рассчитывается индивидуально, после проведенного аудита.  

В этой категории нет товаров.