ООО «УралСервисКомплект» - Качество и Стабильность
Integral
Верх сайта
ICQ 619-479-039
8 (343) 286-54-15 г. Екатеринбург
  WhatsApp: 8-902-409-10-56 Курьинский переулок, д.10
Заказать звонок Вызвать мастера Карта проезда

 

График работы

ПН-ПТ с 8:00 - 17:00
СБ-ВС выходной

Новости
Последние новости

Майские праздники

Майские праздники –  наш Сервисный центр, будет работать ..

Подробнее

27.04.2018
Последние новости

C 8 марта!

Милые женщины! Примите наши поздравления, пусть этот солн ..

Подробнее

04.03.2018
Последние новости

Режим работы в Новогодние Праздники

Дорогие друзья! В связи с Празднованием Нового года и Рождества, на ..

Подробнее

28.12.2017
Все новости

Абонентское обслуживание - это комплекс работ по обслуживанию, выполняемый с установленной периодичностью в рамках договора на обслуживание.

Такой договор дает уверенность в бесперебойной работе Вашей оргтехники.

В рамках договора будет утвержден график профилактического обслуживания каждой единицы Копировально-множительной техники (КМТ). Преимущество такого обслуживания заключается в том, что в случае выхода оборудования из строя в промежутке между профилактическими обслуживаниями, наш специалист приедет для устранения неисправности бесплатно, в рамках договора на абонентское обслуживание.

Абонентское обслуживание включает следующий список работ:

  1. Тщательный осмотр, диагностика, прочистка, смазка, и регулировка техники в соответствии с нормативами технического обслуживания рекомендованными заводом изготовителем, но не реже 1 раза в месяц – при исправной работе техники.
  2. Своевременная поставка и установка расходных материалов и комплектующих, для обеспечения бесперебойной работы техники (оплачивается отдельно).
  3. Проведение ремонтных работ для обеспечения работоспособности техники.
  4. Выезд нашего специалиста, при внеплановом ремонте оргтехники для устранения неисправностей.
  5. Технический инструктаж по работе с оргтехникой ответственного за эксплуатацию сотрудника.
  6. Рекомендации по созданию склада расходных материалов и запасных частей для техники, на основании нагрузки при печати техники.
  7. Оптимизация печатного документооборота путем распределения нагрузки печати между печатными устройствами.

 Стоимость Абонентского обслуживания зависит от парка и количества техники, для каждого Клиента рассчитывается индивидуально, после проведенного аудита.  

В этой категории нет товаров.